Строительство и ремонт » Бизнес на профнастиле

 



Производство профнастила. Стеновой профнастил для кровли и другие виды профнастила

Профнастил является современным строительным материалом, используемым для строительства ограждений и заборов, для покрытия крыш, и других целей. Он представляет собой лист оцинкованного металла, который профилирован на специальном оборудовании для жесткости.


Профнастил имеет высокие эксплуатационные характеристики и невысокую стоимость, благодаря чему он пользуется довольно высоким спросом. Поэтому можно сделать вывод, что бизнес на изготовлении профнастила очень выгоден, так как на товар есть спрос.

Для организации этой бизнес-идеи потребуется помещение, площадь которого не менее 50 квадратных метров. После того, как помещение будет найдено, нужно закупить оборудование.
Потребуется:

Гильотина;
Разматывающий станок;
Блок управления;
Профилирующий станок.

Стоимость оборудования зависит от производительности станков и их ассортимента. Например, дорогие станки позволяют варьировать угол изгиба и высоту профиля и даже производить листы изделия с полимерным покрытием.
Для производства приобретать оборудование лучше у поставщиков, которые территориально наиболее близко находятся от Вас. Этим Вы сможете упростить работу по монтажу и обслуживанию станков.

профнастил

Производство профнастила предусматривает придание волнообразной формы листу оцинкованной стали, после чего лист режется на отрезном прессе, а затем попадает на приемный стол, где происходит его штабелирование.

После штабелирования лист профнастила обрабатывается, его поверхность грунтуется и наносится защитный лак на внутреннюю сторону.

Из материалов придется приобрести листы оцинкованной стали и специальный защитный лак. Для работы в производственный цех потребуется нанять двоих рабочих. Так как все процессы проходят автоматически, то специального обучения не потребуется.

Один рабочий будет контролировать блок управления, а второй – принимать и укладывать готовую продукцию. Помимо рабочих на цехе, необходим водитель, который будет доставлять продукцию покупателям. Можно нанять водителя не на постоянную основу, а вызывать его только по необходимости.

Реализовывать готовую продукцию можно через различные магазины, специализирующиеся на строительных материалах, на рынках. Также можно договориться с различными строительными компаниями и фирмами.

Как производители профнастила рекламируют и реализуют профнастил


Рекламировать свои изделия можно по объявлениям, размещая их в различных печатных изданиях или расклеивая по городу, с помощью листовок. И так, чтобы открыть собственный цех по изготовлению профнастила необходимо потратиться на покупку оборудования, аренду или покупку помещения, заработную плату сотрудникам.

Практика показывает, что производственный цех окупается минимум через полгода, однако это зависит от типа купленного оборудования, спроса и конкуренции в конкретном регионе.

Можно сделать вывод, что изготовление профнастила – это бизнес с довольно небольшими вложениями, достаточно быстрой окупаемостью и отличными перспективами.

Многие эксперты считают, что на профнастил в ближайшие годы спрос будет расти примерно на 10-15 процентов в год.

 



Не забудьте поделиться с друзьями

 biznes_idei-бизнес идеи

Популярные темы:
© Копирование запрещено. Все права защищены. 2011-2016


создание сайтов
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”